ЛЕКЦИЯ
4
ПОДКЛЮЧАЮЩИЕ
ТАИНСТВА
Дождливая же выдалась
неделька, весь двор залило и ученикам приходилось ходить по каменным бортикам.
У трёх дубов они заметили какое-то движение. Это была чёрная рысь
преподавательницы Славянской Магии и Мифологии, она усердно рыла лапами в луже
и лужи высыхали, но завидив учеников исчезла во вспышке света. Зайдя в
светлицу, ученики обнаружили, что рысь
мирно спит у ног преподавательницы, которая опять сидела за пряжей и пела.
- Здравы буди идущие по пути любомудрия!
- Здравия вам профессор! – в унисон ответили ученики, рассаживаясь по своим местам на лавках.
-
Ну, что же помните о чём мы говорили раньше?
-
Об управляющих таинствах. – ответило несколько учеников.
-
Молодцы. К следующему типу таинств относятся
Подключающие человека к этно-магическому полю, к ним относятся моля
(мольбы), причащение, присяга с клятвой, родины с крестинами и наречением, и
испытания. Знаете о них?
- Моля, это же молитвы, то есть прошение к Богу. – ответила девчушка с ярко голубыми глазами.
- Не совсем так. Моля – это подчинение воле
судьбы человека, которое осуществляется не только с помощью слов, но и с
помощью рисунков. Моля использовала силу слов в достижении самой первой
божественной цели – бессмертия. Не случайно слово молодость (старинное
молодасть = моля + дасть, т.е. то, что тебе дано словом) свидетельствует об
удержании вечной молодости с помощью моли. А отличие мольбы от молитвы
заключается в том, что мольба более широкое понятие, а молитва первоначально
произносилась как «молитра», т.е. молить Ра. Сохранившееся слово «крамола»
(к+Ра+мола), подтверждает это. Поскольку
молитва, осуществлённая в магических ритуалах в момент дождя, имеет больше
шансов достичь цели, она получила название «молить воду», т.е. «молитва». В
отличие от молитвы, непосредственное обращение к Богу называлось и называется
до сих пор у староверов «мольба» то бишь «моля». А что такое причащение?
- Это христианский обряд связи
с богом перед исповедью. Что – нет?
-
))))))) вот вы и начинаете привыкать к тому, что
большую часть значений слов - извратили чужеземцы. Причащение, в
славянской традиции, осуществлялось перед началом обряда. Это употребление
фруктов и ягод священных растений Богов, выращенных в Священной Рощи.
Причащение считалось совершённым после того, как из центра хоровода, когда был
уже совершён потвор, перед принятием жертвенной пищи, вновь раздавались фрукты
и ягоды священных деревьев (а так же напитки и завары из трав). А что такое присяга?
-
Это клятва верности. – хором ответило несколько учеников.
-
Да. А знаете, почему такое название «присяга»? Ученики пожали плечами.*
Называлась она так, потому что при присяге приходилось приседать, чтобы
положить правую руку на землю или воду, в зависимости от стихии, которую представлял Бог, которому давалась клятва.
Клятву на верность Перуну давали все люди, жрецы давали ещё дополнительную
клятву не служение, позднее её стали давать воины. Поскольку клятва давалась
человеком, держащим руку над пламенем, Перун должен был поставить на ладонь
печать (от глагола «печь», т.е. небольшой ожог), что означало принятие
человека. Если ожога не было – значит, человек был не искренен в своей клятве.
В течении жизни человек давал несколько клятв Богам, покровительствующим
возрастному периоду и по мере необходимости.
-
Ой а расскажите об обряде имянаречения. Это, правда, что раньше у
человека было несколько имён?
-
Да раньше у каждого человека было несколько имён. Об этом я сейчас и
расскажу, а вот о самом обряде мы можем поговорить на следующей встрече.
Хотите?
-
Да-а-а *В унисон раздались возгласы учеников.
-
Ну и ладушки. Знамо на следующей беседе говорим об обряде имянаречения.
А сей час кратко расскажу. Дать имя означало вычислить имена, которые вносились
затем в метрику. Сейчас – это паспортное имя. Присвоение божественных имён –
это часть обряда крещения и родин, которым сегодня подменяют сами эти обряды.
Родины были связаны с первыми четырьмя именами человека, когда человек родился
с местностью (Москвич, Новосибирец, Киевлянин…), и включали в себя помазание
чар (чакр) землёй, водой, прижигание лучиной, сделанной из местной травы и
продувание медными трубами, что в последствии заменилось на возложение ребёнка
на веретено (для девочек) и на меч или молот (для мальчиков). Крестины же (повторение
присвоения уже ранее присвоенных имён) были связаны с тремя последними именами:
родовым, душевным (вечным) и духовным (божественным, тайным). Душевное (вечное)
имя делалось приставкой к родовому имени и давалось за заслуги перед родом,
Богами, общиной и верой. А тайное имя должен знать только сам человек и Боги и
никто иной, а узнавал его человек либо помня своё духовное имя с рождения (что
редко бывает), либо во время тайного обряда, проводимого главой рода или
верховного жреца. В зависимости от того, какое давалось очередное имя человеку
(родовое, вечное, духовное), осуществлялось помазание елеем (индивидуальным,
помните?) соответствующей чары (чакры). После родин и крестин шёл следующий
обряд – наречение, который запускал поток благодати на человека. Наречение
представляло собой взятие мощей человека (части тела – волосы, ногти, зубы) и
помещение из затем в Священную Рощу, на которую шла постоянная благодать из
космоса, а при связи человека со своей Священной Рощей, эта благодать
распространялась и на человека.
-
Но ведь теперь все Священные Рощи уничтожены. Где же теперь проходят
эти обряды? - спросил темноволосый
парень с Рейвенкло.
-
Ну, во-первых не все Рощи были уничтожены. Оставшиеся Рощи тщательно
охраняются и не только людьми, о их местонахождении знают только жрецы
Внутреннего Коло. А обряды проходят там, где раньше были Рощи или в родовых
лесах, тайно. Ну, что же, у нас осталось мало времени – расскажу о последних
обрядах подключающих таинств, о испытании и представлении. Наряду с
клятвой и присягой было также представление человека перед Богом, когда нужно
было определить – к какому божественному эгрегору принадлежит человек:
священный язык огня, на котором говорят огненные Боги, точно сообщал
информацию. В русском языке слово «представление» имеет три значения: первое
связано с воображением, второе – со знакомством и третье со смертью
(представился). Последние два значения дают возможность утверждать, что
представление в смысле знакомства, было тоже таинством, знакомящим человека с
Богом, и относилось к разновидности испытания. Это таинство сегодня часто
путают с наречением, которое являлось лишь подготовкой к наречению. Жрецы
устраивали представляемому перед Богом человеку, пожелавшему служить им,
испытания, пройдя которые, человек получал контакт с Богом. Испытания были
достаточно жёсткие и жестокие, и если испытуемый их не проходил, и при этом
оставался жив (что редко), то он больше не допускался к повторению испытания.
На практике у русских староверов до сих пор представление Перуну на служение
сопряжено с огромным риском для жизни и для многих испытуемых заканчивается
смертью. У египетских жрецов испытуемому давали геометрическую задачу и
помещали в комнату, где дверной проём ежедневно замуровывался слоем камня. Если
человек за 12 дней не решал задачу, он оказывался заживо замурованным. В разных
местах нашей планеты были ещё жёстче испытания прохождения, ошибка в которых
для человека означала однозначную смерть. Правда, именно такие формы испытания
более поздние изобретения и вряд ли их можно считать за посвящения Богам.
-
А почему испытания связаны с риском для жизни?
-
Делалось это для того, чтобы посвящённый человек вошёл в контакт с
Богом, и тогда он становился таким же могущественным, как Боги, и
соответственно неуязвимым никаким испытанием. Рис потерять жизнь заставляет
организм и душу человека работать в таком сильном напряжении эмоций, что
человек становится способным понимать и принимать Силу Богов. Несмотря на то,
что люди давно не совершают подобных обрядов посвящения Богам, Боги, тем не
менее, периодически устраивают некоторым своим избранным испытания, после чего,
если испытания пройдены успешно, прошедших Боги наделяют своими возможностями.
Ну, что ж, я вижу вы уже устали, да и от
знаний сегодня мозги потяжелели, на сим и закончим сегодняшнюю встречу и
запишите домашнее задание и идите отдохните, развлекитесь, вон можете осушить
лужи с моей рысью, она очень это любит. Всем удачи!
Домашнее задание:
1. Кратко - что такое моля (мольбы), причащение, присяга с клятвой,
родины с крестинами и наречением, и испытания?
2. Вспомните мифы, в которых присутствовал обряд присяги. Приведите
несколько примеров.
3. Почему обряд испытания связан с риском для жизни?
4. Что такое Священная Роща?
5. Сколько имён у человека и почему их несколько?
6. Сколько клятв в жизни давал человек?
Надеюсь больше мне не придётся напоминать вам, что списки с беседы я не
оцениваю!
И пишите вы наконец в присылаемых домашках от кого они, а то со списком
адресов сверять ну уж очень долго.
Чёрная рысь потянулась на коврике у ног Асгасты и вышла во двор вместе
с учениками, где она затеяла настоящую капитальную просушку двора, так юрко
изворачиваясь от брызг грязи летящих во все стороны от заклятий. Все, конечно,
вымокли, но было весело…
-
-